Чем дальше в жизнь, тем больше мыслей о смерти (с)
- А чего все так всполошились? - спросила одна маленькая звездочка, у большой звезды, почему-то считая ее своей мамой. Нет, у звезд нет родителей. Они появляются из ни откуда, и тех, кто был ближе всего в момент их рождения, они и считают родней.
- Так сегодня же на нас смотрят с чистой части планеты земля, - ответила большая звезда, чуть приглушив свой свет, что бы не привлекать внимания. - И вон те трое готовятся к полету. Видишь как мерцают.
Звездочка посмотрела в сторону яркого света. Там, совсем рядом друг с другом держались три самые яркие звезды, радостно мерцали. Такие дни на небе были праздником, а полет считался честью для любой звезды. Вокруг них кружились звездочки поменьше, поздравляя и подбадривая. Их мерцание было приглушено, что бы не затмевать свет летунов.
- А куда они летят, мама? - спросила звездочка.
- Не знаю, никто не знает, но говорят, что в лучший мир, - ответила мама, слегка раздражаясь. Ей хотелось, что бы это скорее закончилось. Слишком много шума от этого всего.
- А что за лучший мир? - не унималась звездочка, все больше разгораясь любопытством.
- Ну говорят, что совершив полет, попадаешь в новый мир, где все хорошо и прекрасно. Нет никакого мусора, комет и вспышек. Там даже солнце светит мягче и дарит только тепло.
- А кто говорит?
- Все говорят. Хотя я в это не верю, оттуда еще никто нормальным не возвращался.

- Значит оттуда можно вернуться? - звездочка почему-то посмотрела в черную даль, куда с минуты на минуту собирались сорваться летчики.
- Можно, но это удавалось всего одной звезде, - мама чуть снизила голос, что бы ее не услышали другие. - Но не совсем в здравом уме. Та звезда ничего не помнила и не понимала. Никого не узнавала. Даже не помнила своего имени. Страшное было зрелище.
- Но если там так опасно, почему туда все равно летят?
- Потому что верят в светлое будущее, которое ждет их там. Хотя, я не думаю, что там что-то есть.
- Тогда почему...
- Тише! Сейчас начнется!


В этот момент зашумело все небо. Звезды-летчики замерцали ярче, готовясь к самому важному прыжку в своей жизни. Все вокруг кричали и поддерживали их, желая удачи, а мама просто заслонила собой маленькую звездочку, как бы стараясь огородить от чего-то опасного. Звездочка, выглядывая из-за маминого бока, во все глаза смотрела на летчиков, восхищаясь их прекрасным светом. В тот момент она мечтала, что в будущем тоже откажется летуном, и так же красиво будет мерцать. Все вокруг залил свет, казалось, приглушающий даже солнце, а потом одна из звезд-летунов погасла и прыгнула, холодным комком устремляясь к планете земля. Отлетев несколько ментов от места прыжка, она взорвалась самым ярким светом, на который вообще была способна. За ней последовали и остальные две звезды. Когда последняя из летунов скрылась в темноте, все затихло. Звезды начали затихать и расходится по своим местам.
- Это было красиво, мама, - восхищенно сказала маленькая звездочка, радостно мерцая.
- Да, красиво, - согласилась мама. - А теперь пошли, спать пора.
- Мама, а знаешь, когда я буду такой же большой и красивой, я тоже буду летать! - воскликнула звездочка, устраиваясь на своем месте. - И светится!
- Ну не знаю, - как то подавлено ответила мама. - Это не каждый может.
- А я смогу!
- Когда время придет, тогда и увидим. Спи.

Когда время пришло и та маленькая звездочка стала большой и красивой, она все же отказалась у черты прыжка, хотя мама долго отговаривала ее. Рядом с ней стояли еще двое таких же летуна. Одного она назвала бы другом, а второго врагом. Друг радостно мерцал и улыбался ей, поддерживая ее и прося подождать его там, в новом мире. А враг ехидничал, желая не сорваться на поворотах, но мерцал не меньше. Вокруг них была тот же хоровод звезд и звездочке хотелось мерцать ярче и ярче от счастья и предвкушения.
- Мама, я обязательно вернусь! Мы еще встретимся! - кричала она маме. Мама смотрела не нее полными печали глазами, а по ее щекам катились белые жемчужины слез.
- Удачи тебе, моя звездочка, - сказала мама. - Я буду оберегать тебя отсюда. Буду твоим хранителем.
Тогда звездочка не поняла этих слов и лишь улыбнулась, мерцая еще сильнее. На моменте прыжка она задержала свет и прыгнула. Тут же тело обдало неведомым жаром, что звездочка даже закричала и зажмурилась.
Когда она открыла глаза, то поняла, что лежит на чем-то теплом, и над ней склонилось какое-то непонятное существо. Существо улыбалось и смотрело на нее своими большими глазами.

- Поздравляю, - сказала акушерка, отдавая ребенка маме. - У вас девочка.
Женщина измучено улыбнулась, аккуратно прижав ребенка к себе.
В ночном небе сверкнула звезда.